НАСЧЕТ НАС

Прорвать

  • /about-us/
  • /about-us/

Yilong

ВВЕДЕНИЕ

Aimsea Основана в 1997 году с уставным капиталом 20 миллионов юаней. Это национальное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на интеграции исследований, производстве и продаже нетоксичных, экологически чистых стабилизаторов ПВХ. Стабилизаторы широко используются в изделиях из ПВХ, таких как провода и кабели, игрушечное медицинское оборудование, прозрачные изделия, каландрированные изделия, трубопроводная арматура, декоративные листы, вспененная обувь, дверные и оконные профили и т. Д. Основные продукты нетоксичны и экологически чисты. безопасные кальциево-цинковые стабилизаторы ПВХ. Имеет 13 патентов на изобретения и более 30 заявок на патенты. Он находится на ведущем международном уровне в области собственных технологий интеллектуальной собственности. Оборудованный научно-исследовательской и технической командой, международным научно-исследовательским и производственным центром, с независимыми инновациями и конкурентоспособностью, полностью автоматизированной производственной линией, годовой производственной мощностью 40 000 тонн, отраслью продаж высшего качества, обслуживала более 500 клиентов комплексные экологически чистые решения из ПВХ .

  • -
    Основана в 1997 г.
  • -
    23 года опыта
  • -+
    Более 30 патентных заявок
  • -$
    Капитал 20 млн юаней

продукты

Инновации

  • PVC stabilizer raw material for spray garden hose soft pipe PVC plastic pipes

    Необработанный мат стабилизатора ПВХ ...

    Описание продукта Пластификатор, включенный в матрицу ПВХ, увеличивает ее гибкость практически до любого желаемого уровня и значительно расширяет область применения пластифицированного ПВХ. В основном используется для труб (пищевых, медицинских), шлангов (напорных, садовых, насосных), прокладок, распашных дверей и поручней. Стабилизаторы обладают высокой термостойкостью, слабым запахом, отличным качеством воздуха в помещении, хорошей совместимостью с пластификаторами. Преимущества Соответствуют национальному медицинскому стандарту GB15593-1995; прошло ...

  • Toxic free stabilizers for clear PVC sheets screen printing soft PVC packing

    Стабилизаторы, не содержащие токсичных веществ ...

    Описание продукта Помимо жестких пленок ПВХ, гибкие пленки ПВХ на основе стабилизатора CaZn также широко используются. На рынке преобладают пластифицированные пленки, хотя на рынок выходит все больше и больше гибких пленок, не содержащих пластификаторов. Эта гибкая пленка широко используется в пленках для ламинирования, пленках для окон, самоклеящихся пленках, рекламных пленках, термоусадочных пленках, пленках для упаковки автомобилей, пленках для печати, пленках для дорожных знаков, пленках для игрушечных устройств, медицинских пленках, скатерти ...

  • AIMSTA-6891

    AIMSTA-6891

    Описание продукта На протяжении десятилетий прозрачные изделия из ПВХ подразделялись на жесткие и гибкие, которые находили применение в различных областях. Согласно текущим дискуссиям об охране окружающей среды и устойчивости, будущие сегменты рынка столкнутся с ключевыми проблемами. Все большее значение будут иметь оловосодержащие продукты, альтернативы растворам без олова. В связи с этим необходимо обратить внимание на различные правовые нормы, такие как фармакопея, продукты питания ...

  • One pack heat Stabilizers for plastic sheets rigid roll & wrapping film PVC mats

    Одна упаковка тепла Stabiliz ...

    Описание продукта Жесткая пленка ПВХ в основном используется для упаковки фармацевтических продуктов, идеально подходит для упаковки таблеток, капсул, инъекций, шприцев и множества других медицинских принадлежностей. А также используется для игрушек, гаджетов, канцелярских принадлежностей, косметики, инструментов, продуктов питания, декора, строительных материалов и различных отраслей промышленности для упаковки. Эти пленки в основном производятся из Ca / Zn-стабилизаторов ПВХ, поскольку они обладают длительным сроком службы, высокой прочностью на разрыв, влагостойкостью, устойчивостью к разрыву, нет ...

НОВОСТИ

Сервис в первую очередь

  • Нетоксичный стабилизатор из ПВХ

    Нетоксичный стабилизатор ПВХ - это новейший высокоэффективный, высокопрозрачный нетоксичный термостабилизатор ПВХ на основе цинка, изготовленный путем научного смешивания нетоксичных соединений цинка и специальных синергистов. Долговечный термостабилизатор из нетоксичного стабилизатора ПВХ имеет отличные характеристики, а комбинация ...

  • Преимущества стабилизатора Ca Zn

    В настоящее время термостабилизаторы из ПВХ в основном включают соли свинца, композитный кальций и цинк, органическое олово, органическую сурьму, органические вспомогательные термостабилизаторы и соединения редкоземельных элементов. Самый большой выпуск - традиционный стабилизатор на основе соли свинца и композитный стабилизатор Ca Zn. Стабилизатор Ca Zn зеленый ...

ABOUT US

Breakthrough

  • /about-us/
  • /about-us/

yilong

INTRODUCTION

Aimsea Founded in 1997 with registered capital of 20 million yuan. It is a national high-tech enterprise specializing in the integration of research, production and sales of non-toxic environmentally friendly PVC stabilizers. The stabilizers are widely used in PVC products, such as wire and cable, toy medical equipment , transparent products, calendered products, pipe fittings, decorative sheets, foamed shoes, door and window profiles, etc. The main products are non-toxic and environmentally friendly PVC calcium-zinc stabilizers. It has 13 invention patents and more than 30 patent applications. It is at the international leading level of its own intellectual property technology. Equipped with scientific research and technical team, international R&D and production center, with independent innovation and competitiveness, fully automated production line, annual production capacity of 40,000 tons, the top quality sales industry, has served more than 500 customers comprehensive environmentally friendly PVC plastic solutions.

  • -
    Founded in 1997
  • -
    23 years experience
  • -+
    More than 30 patent applications
  • -$
    Capital of 20 million yuan

products

Innovation

  • PVC stabilizer raw material for spray garden hose soft pipe PVC plastic pipes

    PVC stabilizer raw mat...

    Product Description The plasticizer incorporated in the PVC matrix increases its flexibility to almost any desired level and significantly extends the scope of applications for plasticized PVC. Mainly used for tubes (food, medical), Hoses (pressure, garden, pump), gaskets, swing doors and handrails. The Stabilizers have high heat stability, low odor, excellent indoor air quality, good compatibility with plasticizers. Advantages Meet the national medical GB15593-1995 standard;Passed ...

  • Toxic free stabilizers for clear PVC sheets screen printing soft PVC packing

    Toxic free stabilizers...

    Product Description Besides PVC rigid films, there is also a large verity of applications for CaZn Stabilizer based flexible PVC films.  The market is dominated by plasticized films, although more and more plasticizer-free flexible films are entering the market. This flexible film is widely used in lamination films, window wrapping films, self-adhesive film, advertisement film, shrink films, car wrapping films, print films, traffic sign films, toy device films, medical films, table cloth...

  • AIMSTA-6891

    AIMSTA-6891

    Product Description For decades, PVC transparent products have been divided into rigid and flexible, which have been used in different applications. According to current discussions on environmental protection and sustainability, the future market segments will face key challenges. Tin-containing products, alternatives to tin-free solutions will become increasingly critical. In this regard, it is necessary to pay attention to different legal regulations, such as pharmacopoeia, food conta...

  • One pack heat Stabilizers for plastic sheets rigid roll & wrapping film PVC mats

    One pack heat Stabiliz...

    Product Description PVC rigid film are mainly used for packing pharmaceutical product is ideal for the packing of tablets, capsules, injections, syringes and a host of other medical accessories. And also, used for toys, gadgets, stationary, cosmetics, tools, food items, decoration, construction material and various industries for packing purpose. These films are mainly producing from Ca/Zn PVC Stabilizers as it has long lasting, high tensile strength, moisture proof, tear resistance, no ...

NEWS

Service First

  • Additives that must be added to medical PVC

    The decomposition temperature of pure polyvinyl chloride (PVC) resin is very close to the plasticization temperature. When heated to 130°C~140°C, it will decompose and release hydrogen chloride (HCl) gas, which has great effects on the material itself and the environment. influences. In actual us...

  • What are the additives in pvc

    For example: thermal stability, plasticizers, lubricants, fillers, pigments, UV absorbers, etc. function, mechanism of action, material properties PVC (Polyvinyl Chloride) Chemical and Physical Properties Rigid PVC is one of the most widely used plastic materials. PVC material is a non-crystalli...